Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

среда, 5 августа 2015 г.

Швейцария: Санкт-Мориц

Давно забытая озерная гладь, простор, зелень. Благодать!

Наконец-то мы спустились с гор. Здравствуй, Санкт-Мориц! 


Поработаю немного Википедией.

Санкт-Мориц находится на берегу одноименного озера, в кантоне Граубюнден (Гризон). Жителей немного – чуть больше пяти тысяч.

Прям как в нашей деревне. Жаль, что мы не Санкт-Мориц. В принципе я бы справилась. Итальянский я на начальном уровне знаю. Ха-ха-ха, аж самой шутка понравилась! Немецкий бы тоже подтянула.

Со спортом – это уже проблематичнее...

Они тут прям как помешанные. Полгорода точно бегает, а полгорода точно на великах.

Ладно, если что, для начала присоединилась бы ко вторым. А потом, когда пришла бы в форму, тогда можно было бы и к первым присоединиться.

Голые атлетические торсы помешала сфотографировать природная скромность. Хотя откуда она у меня? Значит, тогда наличие рядом законного супруга и немой упрек Масика. Это уже ближе к правде.

Поэтому без особых деталей спортивных достижений Санкт-Морица. Только церковь и первая встретившаяся спортсменка. 


Ну вот, наконец-то близкие по духу люди.

Кто-то с собаками. Кто-то ничего не делает. И мне уже определенно здесь начинает нравиться! 




А давайте-ка баловаться.

Будем зумить, извините за мой французский. Далеко, близко, еще ближе. 




Озеро Санкт-Мориц.

Уточки, люди, детали. И простор, которого мне так не хватает в таких же маленьких городках, но зажатых горной долиной. 













Привет, мой новый друг! 


Пока, мой новый друг! 


И перед отъездом как немой укор...

Целый стадион для спортсменов построили. В домах напротив, наверно, живут самые отчаянные.


Санкт-Мориц, если одним словом, это город в движении.

Город активных. Город спортивных. Или их всех выпустили бегать, прыгать и кататься на велосипедах специально перед нами?!

Фоном для видео мне слышалась именно эта бойкая композиция из одного итальянского (рождественского, чего уж там) фильма. А Италия, значится, злодейка на телефоне видео в Ютубе блокирует.

Другую песенку я не хочу. Принципиально.

Тем более что все страны видео смотреть могут. И даже итальянцы – только не с телефона, а с компьютера.

Это я выяснила испытательным путем :-) 


Не спортсмены. А испытатели!

В прямом эфире из Санкт-Морица ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий