Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

среда, 29 июля 2015 г.

Швейцария: Перевал Бернина

Пока у нас под Генуей в начале июля бушевала влажность, а жара сжигала на ходу все живое, мне очень хотелось, чтобы в Италии придумали свой день десантника.

Лозунг примерно был бы следующий: «День ВДВ – во всех фонтанах страны! Вход свободный»...

Но есть, оказывается, на земле чудесные места – ничего и придумывать не надо. Там прохлада сама тебя найдет! 


Знакомьтесь! Бернина. Швейцария.

Бернина (нем. Berninapassитал. Passo del Bernina) – это высокогорный перевал в Альпах. Находится на высоте 2330 метров над уровнем моря. 


Через перевал проходит автомобильная дорога, соединяющая нашу Италию и их Швейцарию. Так мы, собственно, сюда и добрались.

Есть еще и швейцарская ж/д, ретийская. Она тоже проходит через Бернинапасс, соединяя Санкт-Мориц и итальянский Тирано.

Задорные ярко-красные вагончики такие шустрые, что нормально сфотографировать у меня их не получилось. Плюс было далековато.

Но потом я все наверстала, сфотографировав в Ливиньо рекламу. Она неподвижная, она никуда не убежит. 


Потом мальчики пошли направо, девочка – налево... 


Вместо того чтобы фотографировать купание Масика в большой альпийской луже, а лучше всего снимать на камеру его веселое шлепанье и счастливое бульканье, снимаю виды... 





Озера надо оставить, провода убрать. По-моему, они здесь лишние... 



А виды, конечно, замечательные. Цветы и горы. Еще раз цветы и облака... 



Еще один цветочек. Делающий селфи.

Может, не надо лениться и таскать с собой длинную селфи-палку? 


О-о-о, Масик пришел! 



Горняки. Жители гор. 


Давайте-ка позовем горняка и попросим его поработать немного фотографом... 





А здесь давайте-ка представим, что я так загадочно куда-то ухожу. И скажем, что так и было на самом деле... 


Как загадочно ушла, так загадочно и вернулась. Никаких противоречий! 


А затем была моя легендарная встреча с мусорным баком. Очень запоминающаяся.

Я привыкла, что потянул наверх, дверца и открылась. А тут механизм швейцарский – надо покрутить в нужную сторону! Специально для тупых доцентов из России, я думаю, даже указали куда крутить. Но я подсказку не заметила, и мне понадобилась помощь мужа...

Он ничего не сказал. Но взгляд его был многозначительным, хи-хи-хи. 


А потом у нас был второй завтрак. Уже по-швейцарски. В ресторанчике горного приюта Ospizio Bernina.

Кто-то тут недавно мне жаловался на высокие северо-итальянские цены. Взгляните на цены местные...

Здесь по сценарию у вас должен быть плач. Или обморок. Или что вы там предпочитаете для выражения шока от высоты. 


Все, что вы видите на фотографии, стоит 44.50 европейских рубля. Довольно вкусно, но эта братвурст, то есть колбаска, потрясающе нефотогенична.

Кофе – бадяга. И эта бадяга стоит 5 евро. Пить невозможно совершенно. Все-таки как есть искусство делать кофе, так, вероятно, существует особое искусство это кофе делать НЕ уметь...

Опять хи-хи-хи. Но тупой уже не я. 


Масик – он самый лучший Масик на свете! Он вам покажет Бернину лучше всех фотографий!

На трюфелях пьемонтских разбогатеть не получилось, будет работать теперь альпийским гидом ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий