Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

пятница, 3 июля 2015 г.

Мне сегодня 36!

Лейтмотив вчерашнего не-юбилея: «Мне сегодня 36. Мне всего лишь 36. А у меня все хорошо. А у меня все впереди!»


Спасибо еще раз вам огромное за поздравления и пожелания! Ответила всем вовремя, радовалась всему дозированно, перечитаю все в скором времени... Потому что включаются фильтры счастья, и хочется растянуть все хорошее на весь свой персональный новый год.

На день рождения у меня всегда один и тот же план: 1) поздравить маму и поблагодарить за себя любимую, 2) провести праздник в кругу семьи (причем неважно, как это будет – личная встреча, вотсап или скайп) и 3) самое главное не переработать – бездей, он такой бездей!

Вот и вчера я была девочкой-девочкой: минимум – общественно полезного труда, максимум – для себя. Педикюр, маникюр, солнечные ванны на пленэре, хвостатый-ушастый-полосатый на выгуле...

Получил, кстати, этот хвостатый от злой мамаши накануне ночью. Пришла мать, как говорится, спать. А мне место, понимашь, не захотели уступить. И рычит, что характерно. Пришлось бороться за угол кровати силой. Да, негуманно. Но ученые давно доказали, что человек до др и в сам др бывает несколько неадекватен.

Муж сделал чудесный подарок.

Утром разобрал под-ванну с помощью отвертки и такой-то матери – у меня туда закатились странным образом маникюрные ножницы... Не убил – я именинница... Потом пошел на работу – йоху... А потом пришел с работы – в хорошем настроении и с пиццей... «По писят» накатывать не стали. Но фильм посмотрели.

Так что у меня действительно все впереди! И «по писят» не забуду, и 37 будет, а потом, как Соколову, 43 из «видео про 36» и т.д.

P.S. Кто знает Диму Брекоткина из «Уральских пельменей» (А мы же все знаем друг друга через одно или несколько рукопожатий), передайте ему, пожалуйста, что мы с мамой его-их поклонницы.

Я и сама как-то с ним летела вместе в самолете Челябинск-Москва. На расстоянии вытянутой руки от меня был. Но поздороваться и потрогать не решилась. Чё, думаю, к человеку в 5 утра приставать.

И улыбка у него очаровательная. Он даже в 5 утра улыбался! Еще он добрый, артистичный... В общем, кто знает земляка – привет от землячки!


А вдруг! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий