Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

среда, 1 апреля 2015 г.

Французский разговорник. Тема «Времена года». Часть 1.

Я раскрываю почки в зеленые листочки. / Деревья одеваю, посевы поливаю, / Движения полна, зовут меня ... Весна!

(с) Загадка


Сегодня мы выучим с вами времена года. Этот урок – продолжение урока про погоду. Поэтому про нее все-таки не забывайте – некоторые выражения из предыдущего урока вы услышите и здесь. Так что повторяйте! Почему важна мать учения, вы и сами знаете :-)


№1. Saisons. Времена года.
hiver, m
зима
printemps, m
весна
été, m
лето
automne, m
осень

№2. À chaque saison son temps. Каждому времени года своя погода.
En hiver il fait froid et il neige.
Зимой холодно, и идет снег.
Au printemps d’habitude il fait beau mais parfois il y a un orage.
Весной обычно хорошая погода, но иногда бывает гроза.
En été il fait chaud, parfois très chaud.
Летом жарко, иногда очень жарко.
En automne le temps est très variable. Parfois il y a du soleil, parfois il pleut.
Осенью погода очень переменчивая. Иногда светит солнце, иногда идет дождь.

№3. À chaque saison son activité. Каждому времени года свои дела.
Cet hiver je vais à la montagne pour faire du ski.
Этой зимой я еду в горы, чтобы покататься на лыжах.
Ce printemps je vais en Russie, à Moscou.
Этой весной я еду в Россию, в Москву.
Cet été je passe mes vacances au bord de la mer.
Этим летом я провожу свои каникулы на берегу моря.
Cet automne je vais avec mes amis en Italie, à Venise.
Этой осенью я еду с моими друзьями в Италию, в Венецию.

Комбинируйте новый материал смело!

Ключевая тема этого урока – времена года. Но тем не менее, если вы были внимательны, то в этом уроке вы заметили много новых слов. Да что там слов – уже целых готовых предложений!

Так, кто смелый? Кто сможет перевести с русского на французский следующие предложения?

Я еду в Россию. Я еду в Москву. Я еду в Италию. Я еду в Венецию. Я еду в горы. Я провожу каникулы на берегу моря.

Можно подглядывать :-)

Еще можно украсить предложения наречиями из этого урока – обычно и иногда – и получатся прям просто шедевры.

Летом обычно я езжу в Венецию. Иногда я езжу в горы с моими друзьями.

И так далее... Миксируйте, фантазируйте, придумывайте новые ситуации и контексты. В общем, дерзайте!

Понравился этот материал?

Тогда, пожалуйста, сделайте следующее:
  1. Присоединяйтесь к нашему проекту «ТерриторияФранция-Италия» на Фейсбуке.
  2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и не только.
  3. И, конечно же, задавайте ваши вопросы в комментариях – не стесняйтесь :-)

А чтобы быть всегда на связи, не пропустите нашу рассылку с новыми уроками французского языка. Подпишитесь на новости нашей школы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий