Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

вторник, 31 марта 2015 г.

Итальянский разговорник. Тема «Времена года». Часть 1.

А за Весной приходит Лето, / За Летом Осень в свой черед, / И вновь Зима. И снова где-то / Весна торопится в поход.

(с) Сергей Михалков


После разговора о погоде самое время поговорить о временах года и выучить их по-итальянски. К предыдущей теме обязательно вернитесь – она нам пригодится, особенно во второй части этого урока :-)


№1. Stagioni. Времена года.
inverno, m
зима
primavera, f
весна
estate, f
лето
autunno, m
осень

№2. Ad ogni stagione il suo tempo. Каждому времени года своя погода.
In inverno fa freddo e nevica.
Зимой холодно, и идет снег.
In primavera di solito fa bel tempo ma a volte c’è il temporale.
Весной обычно хорошая погода, но иногда бывает гроза.
In estate fa caldo, a volte molto caldo.
Летом жарко, иногда очень жарко.
In autunno il tempo è molto variabile. A volte c’è il sole, a volte piove.
Осенью погода очень переменчивая. Иногда светит солнце, иногда идет дождь.

№3. Ad ogni stagione la sua attività. Каждому времени года свои дела.
Quest’inverno vado in montagna a sciare.
Этой зимой я еду в горы кататься на лыжах.
Questa primavera vado in Russia, a Mosca.
Этой весной я еду в Россию, в Москву.
Quest’estate vado in vacanza al mare.
Этим летом я еду на каникулы на море.
Quest’autunno vado con i miei amici in Francia, a Parigi.
Этой осенью я еду с моими друзьями во Францию, в Париж.

Учитесь читать между строк!

Ключевая тема этого урока – времена года. Но тем не менее учитесь видеть, запоминать и применять на практике те слова и выражения, которые вам встречаются помимо основной лексики.

В этом уроке это наречия обычно и иногда, а также фразы: Я еду в горы. Я еду кататься на лыжах. Я еду в Россию. Я еду в Москву. Я еду на каникулы. Я еду на море.

И так далее... В общем, все в дело! Дерзайте!

Понравился этот материал?

Тогда, пожалуйста, сделайте следующее:
  1. Присоединяйтесь к нашему проекту «ТерриторияФранция-Италия» на Фейсбуке.
  2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и не только.
  3. И, конечно же, задавайте ваши вопросы в комментариях – не стесняйтесь :-)

А чтобы быть всегда на связи, не пропустите нашу рассылку с новыми уроками итальянского языка. Подпишитесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий