Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

пятница, 13 февраля 2015 г.

Французский разговорник. Тема «День Святого Валентина». Часть 1.

Совершенно согласен. Выйти замуж после двух дней знакомства это верх легкомыслия. Надо все хорошо обдумать. Дней пять.

(с) Москва слезам не верит


Сегодня я предлагаю вам расширить немного ваши познания французского языка. Да здравствует День Святого Валентина! Если бы не он, так бы и использовали мы только два слова. «Амур» да «тужур».

Ой, пардон. Про «Шерше ля фам» забыла :-)

Итак...

№1.  Saint-Valentin. Vœux. День Святого Валентина. Поздравления.

Mon amour
Любовь моя, любимый/ая
Mon trésor
Сокровище мое
Mon cœur
Сердце мое
Bonne Saint-Valentin!
С Днем (досл. хорошего) Святого Валентина!
Joyeuse Saint-Valentin!
С Днем (досл. веселого) Святого Валентина!
Je t’aime!
Я тебя люблю!
Je t’aime beaucoup / fort / passionnément / à la folie!
Я тебя люблю очень / сильно / страстно / до сумасшествия!
Je t’aime pour toujours!
Я люблю тебя навсегда!
Je t’adore!
Я тебя обожаю!
Toi et moi ensemble pour toujours!
Ты и я вместе навсегда!
Je pense à toi tous les jours!
Я думаю о тебе каждый день!
Tu es vraiment spécial/e!
Ты на самом деле особенный/ая!
Tu es le soleil qui illumine ma vie!
Ты солнце, которое освещает мою жизнь!
Mon seul désir est d’être avec toi!
Мое единственное желание – быть с тобой!


Комментарии активны, товарищи влюбленные! Что не очень понятно или что еще очень любопытно, спрашивайте!

Полномасштабный запуск серии уроков французского языка планируется в 2015 году! Планируется, планируется... Это я так медитирую, чтобы наверняка!Поэтому подписывайтесь на новости нашей школы, и мы будем всегда на связи! Большой-пребольшой клик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий