Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

четверг, 12 февраля 2015 г.

Итальянский разговорник. Тема «День Святого Валентина». Часть 1.

– А если это любовь, Надя?
– Кака любовь?
– Така любовь! Вот о чем должны вы были сначала подумать, Наденька!
(с) Любовь и голуби


Если про конфетки, сердечки, цветы, свечи, плюшевые радости и прочие мимими, то это не ко мне. Я о годовщине своей свадьбы вспоминаю и то только потому, что подруга поздравляет в Фейсбуке :) Но вот с лингвистической точки зрения романтизма вам к празднику добавить, так это я всегда с удовольствием.

№1.  San Valentino. Auguri. День Святого Валентина. Поздравления.
Amore / amore mio
Любимый/ ая, любовь моя
Tesoro / tesoro mio
Сокровище, сокровище мое
Buon San Valentino!
С Днем Святого Валентина!
Ogni giorno vissuto con te è un giorno d’amore!
Каждый день, прожитый с тобой, это день любви!
Ti amo!
Я тебя люблю!
Ti amo tanto / tantissimo / da impazzire / da morire!
Я тебя люблю очень / очень-очень / до сумасшествия / до смерти!
Ti amo e ti amerò sempre!
Я тебя люблю и буду любить всегда!
Ti penso sempre!
Я всегда думаю о тебе!
Sei sempre nei miei pensieri!
Ты всегда в моих мыслях!
Mi manchi!
Мне тебя не хватает!
Io e te insieme per sempre!
Я и ты вместе навсегда!
Vorrei essere con te adesso!
Я хотел/а бы быть с тобой сейчас!
Sei tutto il mio mondo!
Ты весь мой мир!
Il mio cuore batte solo per te!
Мое сердце бьется только для тебя!

Кто хочет больше романтики, пишите, пожалуйста, в комментариях, задавайте ваши вопросы. Не стесняйтесь! Обязательно переведу вам, как по-итальянски сказать «медвежонок, тигренок, зайка, мышка» и прочий зоопарк.

А чтобы быть всегда на связи, вступайте в наши стройные ряды любящих итальянский язык. Клик-клик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий