Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

четверг, 11 декабря 2014 г.

Итальянский разговорник. Тема «Шоппинг». Часть 3.

– Какого это пальто цвета?
– Цвет самый ходовой. Булыжный. Вся Москва носит.
(с) Дайте жалобную книгу

Сегодня будем интересоваться возвратом покупок, а также жаловаться и требовать обменять товар. Кстати, жаловаться *mugugnare*– это очень по-генуэзски :-)

№1.  Shopping. Cambiare la merce. Шоппинг. Обменивать товар.

Eventualmente lo posso cambiare se a mio marito non piace?
Как вероятность, я могу обменять это, если моему мужу не понравится?
È un regalo per mia figlia. Lo posso cambiare se non gli sta bene?
Это подарок для моей дочери. Я могу это обменять, если ей не подойдет?
Devo conservare lo scontrino?
Я должен/на сохранить чек?
Vorrei cambiare questo.
Я хотел/а бы обменять это.
Vorrei restituire questo.
Я хотел/а бы вернуть это.
Ecco lo scontrino.
Вот чек.
Lei mi ha dato la taglia sbagliata.
Вы дали мне не тот размер (размер одежды).
Lei mi ha dato il numero sbagliato.
Вы дали мне не тот размер (размер обуви).
È troppo grande per me.
Это очень велико мне (досл. слишком большое).
È troppo piccolo per me.
Это очень мало мне (досл. слишком маленькое).
Guardi, c’è un buco.
Посмотрите, тут дырка.
C’è un difetto. Adesso lo farò vedere, eccolo qua.
Имеется дефект. Сейчас я его покажу, вот он.
Questo è in offerta ma voi non mi avete fatto lo sconto.
Это специальное предложение, но вы не сделали мне скидку.
Lei mi ha dato il resto sbagliato.
Вы неправильно мне дали сдачу.

Подпишитесь на наши новые уроки, и мы будем всегда на связи!

Alla prossima!

До следующего раза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий