Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

вторник, 18 ноября 2014 г.

С Днем рождения, ТеФИ! 4 года!

Когда я вырасту, я буду училкой. И это про меня :-) 


Вот такие милые сувениры можно привезти себе из Франции.

Когда я вырасту, я буду пиратом. 


Когда я вырасту, я буду рок-звездой. 


Когда я вырасту, я буду художницей.


Когда я вырасту, я буду суперменом.


Так вот, когда я была маленькой, я действительно хотела быть учителем. Всегда.

И не потому что меня кто-то туда направлял. И не потому что мама с папой у нас педагоги. Наоборот, можно было вполне насмотреться на их примере, насколько это выматывающая, стрессовая и, чего уж, совсем не денежная профессия. Да и отказаться.

Но именно там я сама себя видела. Причем с самого детства.

Все куклы и медведи обычно высаживались в ряд. У каждого из них был свой дневник – для этого простую 12-листовую тетрадь я крамсала надвое. Оценки тоже выставлялись, а как же без них.

В общем, мечты про «стать врачом, космонавтом, дрессировщиком в цирке» и т.д. у меня не было никогда.

Что было дальше, вы и сами знаете. 

Сейчас даже, наверно, я не буду размышлять о том, что мой проект «ТЕРРИТОРИЯ ФРАНЦИЯ-ИТАЛИЯ» значит для вас.

Взгляды на, мнения о, нужды в, однозначно, у всех разные. Такие же разные, как и Франция, как и Италия, как и методики преподавания иностранных языков вместе взятые.

Надеюсь только, что «ТеФИ» приносит вам интересное и полезное, заставляет улыбнуться, удивиться, иногда возмутиться или, наоборот, согласиться. В общем, не оставляет всех читающих этот сайт без эмоций. Любых.

А вот что «ТеФИ» значит для меня, я немного расскажу.

Что мне нравится? – Постоянство. 4 года – это мало, но в то же время это много, поэтому легко уже можно было по идее сорваться и все прикрыть. Но не прикрыла, благодаря чему могу вполне заслуженно получить титул «Стальная задница».

Чем горжусь? – Объемом проделанной работы, порядком в голове и удобной навигацией на сайте.

Что мне не нравится? – Что нет возможности заниматься только этим.

Что мне это дает? – Свободу. Выбора, поиска, возможностей. Это большой груз, но в то же время большая ценность.

Чему еще надо учиться? – Уметь говорить «нет».

Чему уже научилась? – Быть более толерантной. И никого не исправлять, не переубеждать. Пока меня саму об этом не попросят. 

И, как говорят у нас в Челябинске, «Да, мы иногда звОним, а не звонИм. Но ведь дозваниваемся же!» (с) Уездный город

Поэтому «звоните» своими поздравлениями мне и моей четырехгодовалой детке хоть куда: в Фейсбуке, на Блоггере, на сайте. Будем рады!

И пусть, когда мы вырастем, нам обязательно повезет ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий