Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 27 октября 2014 г.

Франция: Озеро Сент-Круа

У меня остались еще летние фотографии. Да, я запасливая мышь.

Для тех, кто хотел продолжения! Лета, Франции и немножко меня. 


Попробую поработать немного Википедией.

Кто не хочет читать много букв, не грустите – переходите сразу к картинкам.

Сент-Круа (фр. Lac de Sainte-Croix) – это водохранилище, одно из крупнейших во Франции. Почетное четвертое место.

Оно находится между департаментами Альпы Верхнего Прованса и Вар.

Также как и Сер-Понсон, Сент-Круа во время строительства поглотило деревенские дома, дворики и палисадники.

Сначала думали, что придется затопить три деревни: Сент-Круа-дю-Вердон, Бодюан и Ле-Саль-сюр-Вердон.

Но потом высоту будущего водохранилища решено было уменьшить, и в результате не спаслась только одна деревня – Ле-Саль-сюр-Вердон.

Ее потом правда, насколько это было возможно, восстановили в другом месте. Получилось симпатично. Но об этом будет уже отдельный пост. 



Три места. Три разных серии. Одно озеро.

Серия 1. Вид на Сент-Круа со стороны Сент-Круа-дю-Вердон 

Это одна из тех деревень, которую при постройке водохранилища все-таки не разрушили. А вот две трети ее сельских угодий озеро все же оттяпало. 









Серия 2. Вид на на Сент-Круа со стороны Ле-Саль-сюр-Вердон 

Здесь мы останавливались в отеле. Ходили на пляж. Водичка мутненькая, холодненькая. Но первый и единственный раз этим летом я искупалась именно там. Фото в бикини не просите не будет. 







Серия 3. Вид на на Сент-Круа севернее Ле-Саль-сюр-Вердон

На север мы поехали, чтобы погулять по деревушке Мустье-Сент-Мари, а потом посмотреть Вердонское ущелье. Туда и на лодках, и на катамаранах другие туристы плавают, пока я по просьбе мужа создаю, как могу, тень для фотографии.




Кто-то пилотируемый объект в небо запустил. Мы глазеем. Все глазеют.




А по другую сторону дороги солнца меньше.

Горизонт не завален. Я классная. 

Чиз!

Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем! (с) Мадагаскар

Комментариев нет:

Отправить комментарий