Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

четверг, 25 сентября 2014 г.

Италия: Кто любит озеро Гарда, тот я!

Оно самое большое и одно из самых красивых в Италии! Поплыли? 


Сначала давайте потренируемся на кошках изучим географию озера Гарда на прихватках. 

Про нашу поездку в Сирмионе я уже писала. В этот раз у нас были (по часовой стрелке): Бардолино, Ладзизе, Пескьера-дель-Гарда и Дезенцано-дель-Гарда.

Мы на прихватку на самом деле не ориентировались. Просто так получилось. Или уже прихватки по нашему маршруту выпускают :-) 


Бардолино (итал. Bardolino) славится своим вином с одноименным названием. Здесь очень длинная и красивая набережная. Все, как я люблю.

Туристы все из себя подтянутые и спортивные. Кто на великах катается, кто в озере дельфином плавает. Другая часть, менее спортивная, кучковалась возле практически обнаженных моделей, на чьих телах в режиме реального времени художники воплощали свои боди-арт фантазии. 







В Ладзизе, или Лацизе (итал. Lazise) красивый замок и крепостные стены. Все, как любит муж.

Масик говорит, что ему тоже понравилось. Он вообще ценит хороший сервис. Это значит, когда все им умиляются и предлагает измученной жаждой милой собачке мисочку с водой. 







Пескьера-дель-Гарда (итал. Peschiera del Garda) запомнилась большим трафиком лодочек-лодок-катеров.

Если на нее посмотреть сверху, то городок напоминает по очертаниям сельский домик. В середине «домика» есть выход к озеру, по краям тоже, соответственно. Я же больше люблю, когда набережная прямая и длинная – идешь, идешь, а она не кончается. 







Дезенцано-дель-Гарда (итал. Desenzano del Garda) – это уже регион Ломбардия. Все остальные три города располагаются в Венето и подчиняются административному центру Верона.

Сразу на что обращаешь внимание, так это на наличие торговых центров при въезде в город. Я шопинг не люблю, поэтому больше глазею на вывески с суши-барами. Ну а где отрываюсь, так это на местном рынке, который раскинулся вдоль набережной. Из любой поездки обычно привожу подвеску или кольцо. Большое, концептуальное, без всяких там девочкиных лишних завитушек. 







В общем, что еще написать об озере Гарда, когда о нем не писал только ленивый?

Поэтому слово отдаю Масику:

«Они долго и нудно таскали меня по жаре по всем этим туристическим местам. Говорили, что надо. Но не объясняли конкретно зачем. А потом я сам понял, почему мне здесь нравится. В Бардолино я валялся в теньке и ел вкусную лазанью. В Ладзизе купался в озере с сеттером Джонни. В Пескьере просто ленился. А в Дезенцано было хорошо, прохладно, хотя эти двое опять ныли и жаловались на дикую влажность. В принципе они неплохие, только тискают, бывает, и заставляют фотографироваться. И я даже не очень сопротивляюсь. Во-первых, это бесполезно, а, во-вторых, я украшаю и фотографию, и само озеро. Вкусных всем косточек и много путешествовать! Гав!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий