Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Франция: Маноск

Это мое второе свидание с этим городом. Первое было несколько лет назад. Было недолгим и несколько хаотичным. 

В общем, только во второй раз я смогла сделать больше фотографий и рассмотреть исторический центр Маноска как следует. 


Припарковались на Boulevard de la Plaine.

Здесь домики, как я люблю. И настоящая осень. 

Сразу же бросилось в глаза, что в городе очень много арабов. Потом уже полезла смотреть в интернет, показалось мне это или так и есть на самом деле.

Нет, не показалось. В Маноск в 60-70 годах приехало очень много выходцев из Алжира. Сколько их в процентном отношении по отношению к коренным жителям, я уже искать не стала.

Это не расистский выпад, а всего лишь наблюдение туриста, который любит сравнивать между собой увиденные города. 




Поднимаемся выше. 



На первой фотографии Масюша отлично получился, на второй – вроде бы и я ничего. 



Он и она. Она и он.

Специально не стала смотреть, как эта скульптура называется. Пусть фантазии будет где разгуляться. 



Не пойму, откуда так много желтых листьев, если на деревьях они зеленые?! 


Кроссбукинг по-французски. 


Проходим через ворота Saunerie и отправляемся смотреть центр города.

Смотрите, какие забавные четыре ладошки. Именно они изображены на гербе Маноска. Всё в руках Божьих. Хотя до сих пор встречаются разные версии и объяснения этого символа. 



В департаменте Альпы Верхнего Прованса Маноск – это самый густонаселенный город. Но было скорее пусто, чем густо.

Просто, наверно, воскресенье и последние дни августа, когда все дружно решили догуливать свои летние отпуска вне города.

Название улиц, обратите внимание, иногда дублируется на провансальском диалекте. Плюс еще хорошо нам знакомые четыре ладошки.

Вот один из таких указателей. 


Не буду писать много букв. Моя коллекция улиц Маноска. 











Моя коллекция окошек. 







Ну и милый маноскский котик. 

Когда мне грустно, я начинаю постить котиков. Тысяча лайков так поднимают настроение :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий