Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

среда, 10 сентября 2014 г.

Франция: Бриансон

Загадочно смотрим вверх. Будем вам рассказывать сейчас, как мы съездили в Бриансон. 


Бриансон? К ж...пу Бриансон!

Примерно с такой мыслью, когда мы приехали на место, я выползала из машины, волоча за собой фотоаппарат. 

За лето накопилась усталость, ремонт вымотал... Вроде квартира небольшая, но как начинаешь делать ремонт... блин... пентхаус!

Вот бы отдохнуть настолько, чтобы захотелось поработать, подумала я. Моя любимая морда был со мной согласен. Он всегда за, когда мы предлагаем ему прогулки, еду и ничегонеделанье.

А в Бриансоне такой приятный ветерок! Прохладный, но не такой холод как в Монженевре

Не знаю, что больше подействовало на мою больную головушку: он или новалгин. Но вдруг сразу стало хорошо.

Ну а если еще и сфотографироваться захотелось, то в первый день отпуска от счастья можно и закричать. В Альпах это, наверно, особенно бьет по барабанным перепонкам приятно делать.

Поэтому кричала шепотом. 


Муж с Масиком, обрадовавшись, что буря с плохим настроением и головной болью миновала, быстро убежали вперед смотреть городские укрепления Вобана.

Вобан во Франции много где наследил, в Нёф-Бризахе, например, в Эльзасе, где мы были тем летом. А муж страсть как любит все эти города-крепости.







Бриансон – один из самых высоко расположенных городов в Европе (1350 метров над уровнем моря).





И некоторые люди пользуются его высотой и крутизной. Ползают вон по тому горному перешейку прям по центру. Со мной бы точно вертиж приключился. А я ведь только оправилась.



Я лучше сама буду смотреть на Бриансон сверху вниз. Снисходительно. Примерно вот так.


Или вообще никуда не буду смотреть. Вот, ребята, молодцы. Видать они хотели этот древний Бригантий, укрепления Вобана и Альпы вместе взятые.


Бриансон – город небольшой, около 12 тысяч жителей. И вот такой милый ручеек по центру города бежит.







Зимой здесь туристов, конечно, гораздо больше. Город соединен сетью шоссе с фешенебельными горнолыжными курортами.





Сувенирчики. Опиум для народа, обратите внимание, тоже в наличии имеется.







Ну и я. 

Одна девочка так много читала, что совершенно разучилась фотографировать себя в зеркале.

Я читаю мало :-)

А вот фотографирую много – все фото Бриансона находятся по этой ссылке. Клик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий