Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Франция: Монженевр

Гуляем с Масиком по старейшему горнолыжному курорту. Или чуть больше ста лет это еще не старейший? 


Пусть лето, но мы утеплились – ветерок бодрит не по-летнему. У меня хоть и морозоустойчивая фамилия, но, как говорит моя мама, нас холодом даже пытать можно.

Хотя я запасливая мышь. Знала, что в конце августа вечером легко уже можно гулять в куртках. Вот и днем пригодились. 

Еще одно фото из серии «Однажды летом жил-был полярник». 


Монженевр – городок небольшой. Чуть больше 500 жителей. 

Первым делом (первая остановка во Франции все-таки!) бегу покупать французский багет. Не успела еще поздороваться – замученный владелец магазинчика мне говорит уже до свидания. Посмеялись. Прошу один багет – дают два. Опять посмеялись. Хочу свежий – попадается не очень монженеврский замороженный. Выхожу и хохочу уже одна.

Ну говорю же, небольшой веселый городок. Зимой подъедут еще туристы, и будут эти багеты вместо лыжных палок использовать будет вообще живенько. 





Пляж и гольф. 

Вам кажется, что это диссонирует как-то с почетным званием горнолыжного курорта? Мне нет.





Главная площадь






Дома





Первая церковь



Вторая церковь



Просто нравится





Люди и собака





Marley & Me

Я пытаюсь сделать первые фотографии на французской земле, ну не то чтобы совсем официальные, но хотя бы чтобы все смотрели в объектив. Но Масик как-то чхать хотел на мои «хочу» – горный воздух пьянит, понимаю. Надо срочно все обнюхать. 

Поэтому у нас из Монженевра фотографии однотипные...

Поэтому размещаю, что есть...

Поэтому подпольная кличка у Марлика у нас дома cane supernaso

Поэтому поехали-ка мы лучше в Бриансон, пока Марля не решил обнюхать все 200 километров лыжных трасс и 37 механических подъемников :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий