Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

среда, 18 ноября 2015 г.

Я устала и ухожу!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Всё. Пора ставить точку.

Я закрываю свою школу и больше не буду вас обучать ни французскому, ни итальянскому. Больше не буду публиковать отчеты о своих путешествиях. И фотографии никакие размещать не буду.

А какой смысл?

Информации сейчас разной пруд пруди. И в бесплатном доступе тоже. Многих вообще не интересует, качественная эта инфа или нет. Главное – задаром. Некоторые считают, что для иностранных языков преподаватели вообще не нужны – можно ведь запросто всему научиться самостоятельно.

Горе-коллеги, не успеешь что-нибудь опубликовать, уже тырят все твои идеи, а потом выдают их за свои, даже не удосужившись хотя бы переставить слова, придумать синонимы, хоть немного переработать текст. А зачем – ведь у меня и так все хорошо написано.

«Откуда вы знаете, что я не в своём уме?» «Конечно, не в своём, иначе как бы ты здесь оказалась?»

Поэтому всё, баста! Пора прикрывать лавочку!

«План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение».

Пора вернуться к семейному очагу, уделять должное внимание мужу и Масику, зажить наконец-то размеренно и спокойно.

Прощайте! Мне будет очень вас не хватать!

В течение 24 часов все мои ресурсы будут выключены: сайт, блог, страница в Фейсбуке, подписки, рассылки и прочие инструменты человека, который так долго жил в сети.....


Хи-хи-хи!!!))))))))))

Неужели поверили?!)))))))))) Это шутка!!!!! Куда я денусь с подводной лодки?!))))))))

Тем более что...

Сегодня моей детке «Территория Франция-Италия» исполняется 5 лет!!!!!

И мы с ней принимаем поздравления!!!!!

Мы бодры, веселы, в прекрасной форме!!!!! И готовим вам много нового, полезного, интересного!!!!! В том числе и сюрпризы!!!))))))))

Так что мы были, есть и будем!!!!! Спасибо огромное и вам, что вы были, есть и будете вместе с нами!!!!!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, дорогая ТэФИ!!!!!


P.S. Спасибо всем огромное-преогромное за ваши поздравления!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий