Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

пятница, 20 ноября 2015 г.

Итальянский язык на каждый день. Урок 1.

Всем привет!

Сейчас я вас буду знакомить с проектом ITALIANISSIMO!


Как вы знаете, 18 ноября моей школе «Территория Франция-Италия» исполнилось 5 лет. И я решила... сама дарить подарки!

По случаю нашего 5-летия этим подарком будет серия бесплатных уроков по итальянскому языку. И сегодня вас ждет наш 1-ый урок!

Где мы выучим слово... Incredibile! Невероятно!

Смотрите и запоминайте! :-)



P.S. И небольшая история, которая осталась за кадром. Муж, который мне помогает озвучивать итальянскую часть, после записи этого урока настолько вжился в роль, что на любую мою реплику теперь отвечает... «Невероятно!» :-) Если так и дальше будет продолжаться, то следующее выражение, для которого мы запишем новый урок, будет... «Как ты меня достал!» :-)

Понравился этот материал?

Тогда, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Присоединяйтесь к нашему проекту «Территория Франция-Италия» на Фейсбуке.
  2.  Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и не только.
  3. И, конечно же, задавайте ваши вопросы в комментариях – не стесняйтесь :-)

А чтобы быть всегда на связи, не пропустите нашу рассылку с новыми уроками итальянского языка. Подпишитесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий