Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Франция. Истр. Часть 1

Мои французские каникулы начинают проживать вторую, виртуальную жизнь начиная с этой истории.

В реале было так...

Август. Франция. Прованс. Ну и мы с Масиком, конечно, в этих предлагаемых обстоятельствах. 


А кто эти обстоятельства предложил?

Ну я сама и предложила.

Муж хотел, кажется, в Австрию, а вот я сначала не хотела никуда, потом в Грецию, потом опять никуда, потом в Челябинск, потом уже не помню...

А потом наступил какой-то ... раз ... и дзен. И всё сложилось! То, что с другими вариантами до этого не складывалось.

Остановиться решили в городе Истр (фр. Istres).

Выбрали его по многим причинам. Рядом Мартиг, где у нас столовая под открытым небом, и близко другие города, куда мы собирались съездить.

В общем, все сложилось очень удачно!

С гостиницей в принципе не сказать, чтобы не повезло. Но особо ее рекламировать не буду, потому что то свет отключали и мы на следующий день, вернее в 6 утра, после приезда вынуждены были опять собирать чемоданы и заселяться в другой номер. То постоянно приходилось просить то, что и так в номере должно было быть изначально и по определению.

Плюс на ресепшн был шустрый и сообразительный только один парень, остальные – сонные мухи. А еще в этом отеле проживание собаки за день стоит в два раза дороже, чем обычно.

В общем, не совсем чтоб очень. Pas mal – скажем так. Comme ci comme ça – даже так будет вернее. 





Внимание! Анекдот!

Однажды на собеседовании.
– Опишите степень вашей адекватности.
– Я не делаю селфи.
– Вы приняты!

Меня бы не взяли, эх. Не успели зайти в номер, а я уже... 


А это исторический центр Истра.

Аллея Жан Жорес. Платаны просто космические! 













Там где Porte dArles – это тоже исторический центр.

Эти врата были построены на месте часовни и старых городских стен, которые еще защищали Истр, маленькую деревушку, а не Истр, город с населением 43 тысячи жителей. 







Театр Оливье.

Вроде бы театр как театр. С колоннами, которые приглашают каждого войти в удивительный мир искусства.

Но мне понравилось, как местные французы организовали напротив летнее кафе. И эти стулья, барная стойка, те же колонны оживают.

Вечером здесь начинается совершенно другая жизнь, особенная, но по-своему тоже театральная.

За этим очень интересно наблюдать! 


Это тоже Оливье. Но уже пруд.

Приходи сюда, почувствуй себя ребенком! – именно такой слоган я бы придумала для этого пруда и местного парка версии лета-2015. 


Не знаю, делается ли это каждый год, но нам повезло!

Здесь были все: жираф, лев, носорог, бык, гиппопотам, слон, страус, зебра, белый медведь, горилла, бизон... 











И даже верблюд!

А к ним у меня особое отношение. Ведь верблюд – это символ Челябинска. 


Вот он какой – наш челябинский брат!

Даже два :-) 



Экскурсия в зоопарк на этом заканчивается. Продолжение следует.

À suivre ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий