Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Франция: Мустье-Сент-Мари

Вот наконец мы и дошли до французского городка, который известен своей керамикой, а точнее фаянсом. Здесь даже туалетные указатели из него сделаны.

Кстати, увеличьте фото – что у черта с попой? Или мне показалось? 


В Мустье-Сент-Мари (фр. Moustiers-Sainte-Marie) почти 700 жителей. Небольшой населенный пункт, сами понимаете. Но расположен он в правильном, стратегическом месте: рядом озеро Сент-Круа и Вердонское ущелье.

Поэтому в туристах здесь недостатка нет. Большинство жителей работают в туристическом секторе: термальные источники, гостиницы, магазинчики.

Естественно, в Мустье-Сент-Мари процветает продажа фаянсовых изделий. Здесь и свой музей фаянса есть. 



Красивая деревушка. Бордер-колли, гоняющий за мячиком взад-вперед по центральной площади. Прикольные вывески.

Я холостяк, усыновите меня!

Стоянка запрещена. Свадьба.

И звезда. 

На восьмой фотографии она висит между двумя скалами. Такая же изображена и на гербе города. По описанию эмблемы, звезда должна быть золотой, а цепь, на которой она висит, серебряной. 















Фаянс! Только ручная работа.

Осторожно, прожорливый пес… У собаки сиеста…

Мы купили со злыми хозяевами. Это правда, чего уж. 







А вот и наш итальянский бордер-колли.

Ну что ты смотришь на меня, девочка?! Есть какие-то сомнения в моей родословной?!

Таких девочек и мальчиков, всех возрастов причем, мы встречаем, куда бы мы ни приезжали. Комплименты говорят, за ушком чешут. Вот.

А я в собачий университет бы поступил, потому что я не только красивый, но и умный. Трюфели бы искал. 200 евро за кило неплохо, да?

Только согласятся ли родители переехать из Лигурии в Пьемонт к университету поближе, вот в чем вопрос. Может быть, будущая прибыль их соблазнит.

Ну что ты смотришь, девочка?! Ты тоже уже насчитала большой мульон трюфельных евро?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий