Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Франция: Фонтен-де-Воклюз

Здесь я попробовала самую большую в своей жизни меренгу – я их большая любительница.

Половину осилила в Провансе, пока мы были там на каникулах, половину привезла домой. Это была очень долгоиграющая меренга :-)

Вот об этом и не только будет сегодня мой рассказ. 


Фонтен-де-Воклюз (фр. Fontaine-de-Vaucluse), конечно, совсем крошечный. Я это называю «городок», но на самом деле это деревушка.

Давайте сначала поговорим про то, что здесь можно посмотреть.

Первое – L’église de Saint-Véran.

Святой Веран был местным епископом, и именно здесь он, по легенде, освободил реку Сорг от страшного дракона. 



Теперь второе.

В Фонтен-де-Воклюз есть колонна, возведенная в 1804 году в честь 500-летия Петрарки.

Когда-то итальянский поэт жил здесь, и сейчас в этом доме находится его музей-библиотека. 





Потом, конечно, третье.

Фонтен-де-Воклюз, также как и Л’Иль-сюр-ла-Сорг, расположен на реке Сорг (фр. La Sorgue).

Здесь можно побродить возле воды, отобедать с видом на воду и ухом ловить громкое ворчание очередной водяной мельницы. 





Она делает это примерно вот так :-) 



Но самое главное, почему толпы туристов приезжают именно в это местечко – это самый большой во Франции источник пресной воды.

Фотография не моя – да здравствует великий и могущий интернет.

Ну, во-первых, мы попали сюда в обеденное время, когда на экскурсию попасть было нельзя. Да, такое во Франциях-Италиях встречается довольно-таки часто, даже в высокий сезон.

А во-вторых, даже бы если я к этому источнику попала, фотография все равно не получилось бы такой красивой. Сюда рекомендуют приезжать ранней весной или поздней осенью – в полноводье.

Хотя и летом источник никогда не иссякает. Ученые долго бились над тем, чтобы разгадать эту загадку. А потом выяснилось, что на самом деле это единственный выход для вод одного подземного озера, поэтому-то даже в жаркое и засушливое лето здесь всегда будет вода. 


Так приятно, скажу я вам, побродить в тенечке, который создают милые добрые деревья...

Наблюдать за прохожими, собаками, хозяевами многочисленных сувенирных лавочек...

Присесть где-нибудь в укромном уголке и слушать шум воды... 









Прохлада... И гранита!

Что еще может быть лучше, если вы оказались в Провансе да еще и в августе :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий