Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 12 января 2015 г.

Keep calm and Baby come back

Спокойно! Я вернулась! Все-таки я и длительное молчание – вещи несовместимые.

И да, ТеФИ, я тебя люблю, но как нам с тобой нужно было это праздничное расставание! И ты сама об этом знаешь и это понимаешь.

Вот что я делала на отдыхе. Хи-хи-хи, как будто я много работаю! Прям самой смешно.

*Съездила в Валле-д’Аосту.

*Отметила Новый год.

*Свалилась с простудой.

*Ушла простуда, пришел бронхит.

*Еще раз убедилась, что все мои местные друзья за 70 и старше – это супер разведка. Если Масик не выходит гулять ни с кем – мы в отъезде. Если Масика чаще одного раза видят с мужем – мне нездоровится. Итальянский метод дедукции в действии.

*Начинала худеть с каждого понедельника. Это такой традиционный русский обряд после праздников. Ну что я вам объясняю – вы и сами знаете.

*Орешками в сахарной глазури сломала зуб. Надо звонить любимому стоматологу Дмитрию. Алло, Дмитрий, да-да, это опять я! Я люблю орешки, а вы любите меня за то, что орешки позволяют нам чаще встречаться и вам больше работать! И черт, если эта глазурь мне обойдется ровно во столько же или больше, чем сломанный зуб прошлой весной, то я точно брошу работать, как и где раньше. Это нерентабельно. Решила: возьму шляпу, свои вокальные данные или их отсутствие, сяду возле главного собора Генуи, или возле левого льва, или возле правого, и буду там петь, прося милостыню. А, чё, чем я на певис-а-а?!

*Смотрела Познера про Англию. Познер про Англию мне понравился больше, чем Познер про Францию, Италию и Германию. Не потому что раньше Познер был плохим, а потому что сейчас я недалекая. Про первые дне страны я знаю много, очень много. Про Германию уже немало, совсем немало. А вот насчет современной Англии у меня пока табула раза, раза табула. Это так, оказывается, чудесно, это полное невежество. А то раньше что-то пыжилась, мысли думала, пока предыдущие передачи смотрела – тут согласна, тут несогласна. Это так, оказывается, затрудняет просмотр. А тут Познер про Англию прям как бальзам на душу. В общем, всем советую эту табулу разу. Раз надел, и ты сразу счастливчик с идиотской улыбкой на лице.

*Ну что еще делала? Детективы смотрела. Если бы я не стала учителем, то стала бы криминологом. Правда, бывают такие дни, когда мне кажется, что это практически одно и то же. За один вечер, вот в субботу например, посмотрела Criminal Minds, Profiling и Death in Paradise. Шведский сериал вот новый начался – Omicidi a Sandhamn (Morden i Sandhamn). Неплохой. Будем смотреть. Тем более тут знакомая аввокатесса вернулась из тех мест и говорит, что я вылитая шведка. Ну шведка так шведка. Немкой я уже была. Побуду шведкой немного.

*Снег в наших краях так и не появился.

*Иногда дует сильный ветер, иногда солнце.

*Дождя, тьфу-тьфу-тьфу, пока нет.

*Начала уже цвести примула. Рановато она что-то в этом году зацвести решила. Я обычно ее в феврале фотографирую.

*Рождественские ясли дома пока еще стоят. Надо собраться духом и осилить еще один пандоро, пока не наступил очередной голодный понедельник.

*Деда Мороза я уже отправила жить в кладовку до следующих зимних праздников. Но, дедуль, пока ты еще окончательно не разленился и не впал в спячку, принеси, пожалуйста, Катюшке...

Итак, в Новом году я хочу сама себе здоровья, много денег, пару-тройку мускулистых рабов со знанием иностранных языков на уровне С2, с продвинутыми навыками программирования и, чего уж там мелочиться, приятной наружности, потом ..., затем ..., еще ..., и вот это ... тоже надо.

И на диванчик! На ручки! Где мы прекрасно втроем смотрим много детективчиков.


Делов-то, всего-то ничего, дедуль! Справишься? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий