Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

воскресенье, 18 января 2015 г.

Красивая новогодняя Аоста

Усаживайтесь поудобнее – говорит и показывает Аоста! 


Генуя, по моему скромному мнению, совершенно не тот город, который может ассоциироваться с новогодними праздниками.

То ли дело Аоста...

Мне с характером нордическим, уральским, в этот временной отрезок нужны для полного счастья не только селедка под шубой, оливье, мандарины и Ирония судьбы, но, желательно, и снег!

Лучше, конечно, без дикого холода. Рождественская идиллия из киношного мира вполне подойдет. Представьте на минутку...

Все вокруг белое и пушистое, а главные герои без шапок и двойных рейтузов под джинсами часами напролет гуляют по освещенной праздничной улице, не увязая по колено в сугробах.

На самом же деле...

Прохладненько. Спортивные штаны с начесом и зимний прикид.

Аоста, главный город Валле-д’Аосты, в чем дело? Лигурийцы-уральцы приехали, где снег? 


Жизнь – настолько интересная штука, что никакого кино не надо.

Не надо музеев, не надо выставок, не надо каких-то специальных экскурсий. Может быть. Когда-нибудь. Когда захочется, душа сама попросит.

Мое первое знакомство с новым местом всегда начинается с «просто поглазеть».

Поглазеть на то, как протекает жизнь у местных...

Как многие туристы прогуливается с собаками, детьми, да просто сами прогуливаются. Путешествия всей семьей – однозначно современный тренд всех отпусков. Немного хаотично – да, но очень мило...

Как такие же новички, как и я, останавливаются напротив витрин, присматривая себе симпатичный ресторанчик на вечер...

Как целая семья нацепила на себя только что купленные шапочки с единорогами и делает фото на память...

Как возле одной булочной владельцы оставшийся хлеб не выбрасывают, а складывают в специальный ящичек на улице, а потом одуревшие от хлебного счастья воробьи прыгают и наперегонки питаются в этой импровизированной столовой...

Поглазеть на то, как глазеет Мася. Он в новом месте видит и чувствует то, чего не вижу и не чувствую я. 













Еще мы ходили на «Зеленый рождественский рынок».

Все указатели и на итальянском, и на французском, потому что в этом регионе два официальных языка.

И да, из-за этого двуязычия я вполне могла бы остаться здесь жить. А то мне всегда сложно делать выбор в пользу любимого чего-то, отказавшись от другого и не менее любимого того-то.

Я не жадная, я просто запасливый хомяк. 

















Главная площадь Аосты – Piazza Émile Chanoux.

В центре – елка. Справа – мэрия. Мы – везде.

И брусчатка красивая. Люблю ее больше, чем любят ее мои каблуки. 





На рождественской ярмарке вечером.

Всего пару часов на свежем воздухе, очаровательное новое место, тысячи фонариков и гирлянд, два вкусных блинчика с нутеллой и вареньем, а как много счастья, очень много!

Его хватило на Новый год, и оно длится до сих пор. Это я и называю новогодним чудом. 









Сдержанный минимализм. 

Я и Марли. Арка из гирлянд и еловых веток.

Остальных туристов разогнали. 


И опять главная площадь Аосты. 

В центре – елка наряднее, чем днем. Справа – не мэрия прям, а сказочный домик.

На красивом фоне – фото надо, надо! 



На следующий день.

Мороз и солнце, день чудесный! Только взоры сомкнуты не негой, а липким снегом. 




Пора, красавица, проснись! Хватит тискать ребенка – фото сделано!

Смахивай с лица снежинки, протирай телефон от снега – техника влажности не любит, иди за своим поленом...

А мне бы сейчас, эх, как бы от Арки Августа разбежаться, по всей улице Сант-Ансельмо пронестись и у Преторианских ворот затормозить!

Вот это красота! Вот это трасса! Вот это снег! Не то что ваш Курмайор :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий