Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

вторник, 21 января 2014 г.

Италия, Алассио: Распишитесь вот здесь, пожалуйста!

Погода – солнечная.
Настроение – новогоднее.
Алассио? – Почему бы и нет, тем более по пути из Франции домой.
Хотя так просто и не поехала бы лигурийскими курортами меня не удивить. Если бы не одно «но»…

Я давно хотела посмотреть на знаменитую стену с автографами известных людей. Она называется Muretto di Alassio.
Сначала это была стена как стена. Но потом, в пятидесятых-шестидесятых годах, когда ужасы Второй мировой войны остались в прошлом, в Лигурию в целом и в Алассио в частности потянулись знаменитости. Ривьера все-таки!
Собираться они любили в Caffè Roma. И вот однажды, Марио Беррино, местный художник, предложил Эрнесту Хемингуэю, постоянному любителю лигурийских красот, начать украшать возле Caffè Roma стену. Вполне себе заурядную стену, надо сказать, зато не надо было уговаривать знаменитостей далеко ходить.
Было это в 1951 году. А первую подпись свою оставил, естественно, сам Эрнест Хемингуэй.




Примите на грудь получите, распишитесь!
С тех пор кто только здесь не принимал не расписывался. Музыканты, спортсмены, журналисты, авторы любимых телепередач, актеры и так далее. Рука устала, чесслово, этих плиточки фотографировать! И спина, кстати, тоже.
Вообще, надо сказать, одолеть эту стену человеку без хорошей физической подготовки очень даже не просто. Потому что это надо так изловчиться, постоянно нагибаться, если плиточка с автографом очень низко расположена. А иногда и ползать буквально на уровне самого асфальта.






В общем, там много знаменитостей! Не только итальянских. Штук 500 в целом.
Я просто расчувствовалась, когда нашла плиточку с влюбленнымиРэймона Пене, в творчество которого я сама нежно влюблена. Вот кого кого, а их я точно не ожидала там увидеть.
Я о них и о нем, в общем, о всей этой истории уже как-то рассказывала.


А так, курорт как курорт. Таких милых городков на Лигурийском побережье много.
Там ходят по кромке моря…


…иногда с лыжными палками…


…смотрят вдаль…


…гуляют с собаками…


…строят замки из песка…


…и наряжают на Новый год велосипеды…
Или из-за ненадобности. Или на счастье :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий