Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 9 сентября 2013 г.

3 причины, по которым вы еще не начали изучать иностранные языки

Вы уже начали изучать какой-нибудь иностранный язык? Да? Записались в языковую школу или нашли потрясающего преподавателя, у которого берете индивидуальные занятия? Купили необходимые учебники или уже внесли в закладки на вашем компьютере понравившиеся вам обучающие сайты? Тогда честь вам и хвала! 

А если сейчас вы смущенно опускаете взгляд или вообще хотите быстрей прикрыть эту статью, забыть о ней и никогда об этом больше не воспоминать, значит, я наступила на вашу больную мозоль... И у вас есть проблема!

Конечно, я вас понимаю! Любой язык, родной или иностранный, такой великий, такой многообразный, что вас это очень пугает. К тому же вы совершенно не представляете, с какой стороны подойти к этому «граниту знаний», «айсбергу материала»... И, естественно, поспешили по-быстрому ретироваться, пока эта лавина не накрыла вас с головой окончательно.

Но я не буду ругать вас за эти вполне естественные сомнения! Нет, ни в коем случае! Давайте лучше вместе разбираться в тех причинах, внешних и внутренних, которые мешают вам сегодня и сейчас начать осваивать мир иностранных слов!

Причина №1. Ой, боюсь, боюсь! 
Вам так хочется выучить какой-нибудь иностранный язык. Это ваша мечта с самого детства! Но вы все не решаетесь приступить к ее осуществлению и всегда находите какие-нибудь отговорки: на работе устаете, по дому дел много. Наконец, вы боитесь неудачи. А вдруг не получится? А вдруг будет сложно и страшно? А вдруг окружающие смеяться будут? И вы все мечтаете, мечтаете, мечтаете...

Причина №2. Я подумаю об этом завтра! 
Вы все откладываете изучение иностранного языка на завтра и тянете резину. Ждете, пока наступит более благоприятный момент, когда трава будет зеленее. А пока, в ожидание чуда, которое когда-нибудь да и случится, на всякий случай нашли себе другое времяпрепровождение, более легкое и расслабляющее: телевизор посмотреть, на диване полежать, с друзьями в скайпе поболтать...

Причина №3. У меня больше вопросов, чем ответов! 
Легко сказать – выучите иностранный язык. А как это сделать на практике? Как одолеть то многообразие иностранных слов, которое встречается нам каждый день? Сколько слов учить, какие из них осваивать в первую очередь, а о каких пока можно забыть? Наконец, как запоминать их так, чтобы это было интересно, быстро и, самое главное, эффективно?

Да, вопросов много. Ну, конечно, во-первых, я все-таки советую вам отбросить все страхи и сомнения и наконец-то сделать самый важный шаг – приступить к изучению иностранного языка. А, во-вторых, вооружиться необходимыми знаниями, чтобы в вашей схватке с иностранным языком победителем оказались именно вы.

В этом вам поможет мой обучающий видеокурс «Мир иностранных слов – без проблем!», где я даю ответы на все волнующие вас вопросы. И гарантирую вам, что с моей помощью вы сможете освоить абсолютно любой иностранный язык! Просто, быстро и без всякой зубрежки!

Успехов вам и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий