Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

вторник, 19 марта 2013 г.

Абракадабра №3: А в деревне Гадюкино опять дожди… И снег!

Ах, мама, мама, что мы будем делать, 
Когда настанут зимни холода? 
У тебя нет теплого платочка, 
У меня нет зимнего пальта! 
(с) песня


После двух недель проливных дождей на два дня выглянуло неуверенное солнце. А потом вполне по-хозяйски зарядил снегопад, в энный раз за эту зиму. Весна, не торопись – зима опять разбушевалась! В общем, хоть с погодой какая-то стабильность в виде осадков. Чего не скажешь про итальянское правительство и экономику. 

**********

Мася – пес уже взрослый, ему исполнилось в прошлое воскресенье 1,5 собачьих года. Он рассудителен, никогда не принимает поспешных решений и склонен к рефлексии. Но когда выпадает снег, он теряет голову. Если неокончательно, то помогает нам расчищать от снега двор, бегая за лопатами. Но если же контроль над собой от изобилия снежной массы потерян совсем, то он начинает, как сайгак, прыгать, зарывается в снег, как землеройка, и, как заправский баскетболист, очень точно ловить пастью снежки. 

**********

У мужа появился Instagram и вместе с ним аж целых четыре размещенных фотографии. Я пока еще не удостоилась чести быть там представленной, а вот Мася уже король этого фотомногообразия. Животные в инете рулят и будут рулить! 

**********

Практически одновременно закончился сезон многих моих любимых детективов. Меня покинул Joe с Жаном Рено, герои Bones так вообще исчезли из эфира на самом интересном. Радуют теперь только Profiling, Criminal Minds, Cold Case, NCIS, а также то, что в приходе в результате больше, чем в уходе. А еще у меня есть два новых томика Марининой, но их я, пожалуй, как запасливая мышь, приберегу до лета. 

********** 

Занавес!



Комментариев нет:

Отправить комментарий